10.02.2014. Производители авто аккумуляторов

Существует большое «потребительское» заблуждение о том, что посредник в сфере рынка ничего не производит, а только накручивает цену.


На самом деле посредник в лице холдинга ПАК – это вовсе не перевалочное звено между производителем и потребителем, а прежде всего организатор комплекса информационно-коммерческих и производственных услуг. Группа компаний ПАК и делает, и реализует автомобильные стартерные батареи.


Весь мировой опыт показывает, что производители автомобильных аккумуляторов могут годами ждать, когда появится нормальный рынок автокомпонентов. Но для его формирования и вовлечения в оборот ресурсов хозяйств, регионов, соседних стран заводам нужно активизировать оптово-посредническую деятельность.


Таков рыночный механизм:

  • В США действует свыше 300 тысяч независимых оптовых компаний с общим объемом оборота около $700 млрд. и численностью в 3,5 млн. работников
  • В Германии в ассоциацию оптовой торговли входят все производители авто аккумуляторов и свыше 100 тыс. оптовых фирм
  • На независимый опт в Японии приходится свыше 50% всего объема оптовых продаж аккумуляторов

Торговали производители авто аккумуляторов – веселились, подсчитали – прослезилисьпроизводители авто аккумуляторов

В России надежда на то, что рынок все сделает сам, напрасна.

  • В столице торговля автомобильными запчастями за год обеспечивает 669 млрд. рублей дохода
  • Убытки составляют около 28 млрд.
  • Темпы роста  финансового результата по фактически сложившимся ценам увеличиваются в 1,4 раза
  • Доля убыточных производителей авто аккумуляторов и организаций в торговле составляет 18%

Получается, каждая шестая торговая «точка» вовсе не жирует, а просто-напросто убыточна.

Кто и как удерживает цены на аккумуляторы

Нелишне отметить, что в Группе компаний ПАК убыточных предприятий не существует, а в торговле стартерными батареями доминирует наш оптовик в Москве – ООО «ТЕРРАЭКСИМ АГРОИМПЕКС».
Но чему удивляться? Наши издержки сбыта снизились до 4% при средних торговых надбавках от 4 до 9%, то есть удержание цен на АКБ не мешает экономической выгоде торговли. Она находится в благоприятных финансовых условиях.


Если некоторым российским производителям авто аккумуляторов вновь угрожают издержки сбыта в 19–25%, то опт холдинга ПАК в безопасности. Наш изготовитель стартерных батарей расположен в Беларуси, в г. Пинске. Здесь доля торговли в цене товара несравненно ниже, чем в России.

Тем самым выигрываете Вы – наш оптовый покупателей аккумуляторов