05.01.2011. Оболочки аккумулятора

Не для кого ни секрет, что аккумулятор считается основной деталью для множества устройств, но не всякому известно, какой лучше использовать.

И к тому же большинство обладателей этого чуда даже не представляют себе, что вообще он из себя представляет. В этом помогут разобраться производители авто аккумуляторов и интересные статьи.

Например, чтобы получить напряжение, по-другому разность потенциалов, нужно использовать две изолированные независимые пластины и погрузить в раствор электролита.

Энергия химической реакция, которая возникает от пластин (медной и цинковой) в электролите, была названа - элемент Даниэля-Якоби. Потом данные реакции усовершенствовались, повысился ресурс, а главное появилась возможность заряжать данные элементы.

Как же устроен автомобильный аккумулятор?оболочка аккумулятора

Первое что мы видим это корпус, в котором и содержатся остальные элементы, считающиеся один целым, и ему было дано название - аккумуляторная батарея. По сути, аккумулятор это просто один элемент (банка), которых в одной батареи шесть штук. То есть, один корпус содержит в себе шесть секций. Если возникнет идея у автолюбителя посмотреть, из чего состоит его аккумулятор, то лучше воздержаться от нее, потому что это опасно для него и сам аккумулятор просто перестанет работать.

Современный корпус изготавливается из кислоустойчивого, прочного материала - полипропилена, который удерживает множество диапазонов температуры. В его состав входят: основание, где содержаться пакеты с пластинами и электролит, а также крышки с пробками.

Если батарея не обслуживается, то в ней крышки нет пробок, вместо них установлена система, позволяющая улавливать и конденсировать аэрозоль и каналы для дренажа (вентиляции), которые и выводят лишний газ во внешнюю среду. Так же она позволяет поддерживать атмосферное давление внутри самой батареи.

Внутри такого корпуса есть ячейки, куда устанавливаются разно-полярные пластины, которые увеличивают свою площадь, тем самым дают эффект увеличения контактирующей поверхности, которая в свое время не только позволяет увеличить емкость аккумулятора, но и уменьшает его внутреннее сопротивление.

Благодаря этому увеличивается объем отдаваемого тока в целом. Сами пластины свинцовые и ячеистые, чтобы можно было легко нанести активную массу. Существует три вида пластин: с пластинами намазанными, с панцирной сеткой и с повышенной площадью.

Для автомобилей используется только намазанные пластины. Чтобы не происходило замыкания, между всеми пластинами устанавливаются сепараторы из электролитического проводящего пластика. Вся конструкция завязана бандажом и собирается в пакет. Когда аккумулятор работает, бандаж предотвращает любую деформацию и перемещение, которое может вызывать вибрация.

Выводы всех пластин соединяются токосборниками, они же и поставляют электроэнергию к борнам, где подключаются в автомобиле клеммы. Чтобы свинец, который окислился и оплавился не смог замкнуть нижнюю часть пластин, пакеты с пластинами устанавливаются не на самом дне корпуса, а несколько выше, где образуется шламовый промежуток, куда и отслаивается активная масса.

Так устроен аккумулятор, благодаря которому мы можем позволить себе роскошь передвигаться на авто